Прокат автомобилей Чили
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Чили

  • Все местоположения для Чили

    • Антофагаста аэропорт [ANF]
    • Арика Chacalluta аэропорт [ARI]
    • Икика аэропорт [IQQ]
    • Калама El Loa аэропорт [CJC]
    • Консепсьон аэропорт [CCP]
    • Копиапо аэропорт [CPO]
    • Ла-Серена аэропорт La Florida [LSC]
    • ОсорноCanal Balo аэропорт [ZOS]
    • Пунта-Аренас аэропорт [PUQ]
    • Пуэрто-Монт аэропорт [PMC]
    • Сантьяго де Куба аэропорт [SCL]
    • Темуко аэропорт [ZCO]
    • Coyhaique Balmaceda аэропорт [GXQ]
    • Pichoy аэропорт [ZAL]
    • Антофагаста
    • Арика
    • Вальдивия
    • Вальенар
    • Вальпараисо
    • Винья-дель-Мар
    • Икика
    • Калама
    • Консепсьон
    • Копиапо
    • Ла-Серена
    • Осорно
    • Пунта-Аренас
    • Пуэрто-Варас
    • Пуэрто-Монт
    • Пуэрто-Наталес
    • Ранкагуа
    • Сантьяго
    • Сан - Педро де Атакама
    • Талька
    • Темуко
    • чилиец
    • Coyhaique
    • Лос-Анджелес
    • Сан - Антонио
  • Автомобильные компании в Чили

    • Localiza Чили
      Localiza Чили
    • Chile Чили
      Chile Чили
    • Sixt Чили
      Sixt Чили
    • Europcar Чили
      Europcar Чили
    • Alamo Чили
      Alamo Чили
    • Nu car Чили
      Nu car Чили
  • Полезные ссылки для Чили Прокат автомобилей

Чили Южная и Северная достопримечательности

Если вы ищете для страны с отличительная форма, Чили-это ваш выбор. Это длинная страна в мире с продолжительной береговой линией. Она имеет разнообразный рельеф и климат, показывая пустыня на севере, средиземноморский, субтропический, береговой, Горные тундры и ледники. Страна располагает многочисленными Многолесные районы и строка вулканов не упоминать озер. Знаете ли вы, что Чили является восьмым по величине производителем вина? Тех, кто планирует тур, которым Чили связано разнообразие миров лучших вин по приемлемым ценам.

Чили в южном побережье

Туристы любят Чили прибрежных островов с полуостровами и каналы. Есть и впечатляющих регионов в этой части Южной части Чили. Вы найдете леса, вулканы и озера. В Бигл есть красивый сайт ледников и океанических вод. Если вы морской турист, вы найдете множество морских животных в океане, включая пингвинов, тюленей и сортов рыбы. Южные районы также имеют глубокие лесоразведения с различных видов хвойных деревьев и буков. Вы можете совершить поездку в Науэльбута Национальный парк и Национальный парк Торрес-дель-Paines, среди других.

Побережье находится исторический остров Пасхи и Всемирного наследия порт города Вальпараисо. Многочисленные пляж города Чили испытывают пиковые сезоны туризма летом. В это время Гостиницы и услуги проката автомобилей и находятся на пике своего развития. Посетителей толпу, казино и курортов для непревзойденным развлечения. Это также является популярным местом для водных видов спорта и непревзойденный песни фестиваля.

Разнообразие северных эко

Север Чили является домом для засушливой пустыни мира; Сан-Педро-де-Атакама. Обогащенный с минеральными ресурсами, пустыни производит медь и нитраты. Она также имеет сухих долинах и оазисах. Северной части Чили включают растительность в пустыне кактусов, пироги и буки. Север является туристической достопримечательностью для его архитектуры, озера Альтиплано, Паринакота и Померапе вулканов. Туристы наслаждаться пребыванием в эксклюзивных горнолыжных курортов.

Различных культур

Население Чили имеет туземцев с Европейского стола. Есть ирландские, испанский и английский иммигрантов; Вы также найдете те итальянский, Швейцарский, хорватский, французский и немецкие корни. Большая часть населения состоит из индейских групп, как Mapuchue, аймара, Atacameno и диагита из Северного региона. В Чили вы найдете все виды христианских групп, в том числе, баптисты, методисты, ПДД, православной и лютеране. Большая часть населения в основном католики.

Гастроли большого города Чили

Среди лучших десяти городов Чили являются; Сантьяго Метрополис, большей Консепсьон, Вальпараисо, Ла-Серена, Антофагаста, большей Темуко и талька. В этих городах вы найдете топ туристических достопримечательностей. Например Сантьяго имеет яркой ночной жизни с топ суставов и фестивалей. Посетители также гастроли главного города найти Сан Cristoball Хилл, Concha Y Toro винзавод и собора Сантьяго.

Прокат автомобилей Чили

Для лучший тур для самых популярных достопримечательностей в городах вам нужен удобный вид транспорта таких как Прокат автомобилей. Существует множество агентств по прокату автомобилей для всех групп путешественников. Если вы предпочитаете сэкономить на транспортных расходах, Прокат дешевых автомобилей Сантьяго позволит вам сэкономить деньги. Более того вы можете сэкономить, автомобиль на еженедельной основе. Ну есть также такси и автобусы доступны, но их использование не дают вам свободу в полной мере изучить Чили.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Чили Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Чили обзор проката автомобиляЧили обзор проката автомобиляЧили обзор проката автомобиляЧили обзор проката автомобиляЧили обзор проката автомобиля

5

нет проблем

Новый и очень чистый автомобиль

Car Rental Chile
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Chile

  • All Locations for Chile

    • Antofagasta Airport [ANF]
    • Arica Chacalluta Airport [ARI]
    • Calama El Loa Airport [CJC]
    • Concepcion Airport [CCP]
    • Copiapo Airport [CPO]
    • Coyhaique Balmaceda Airport [GXQ]
    • Iquique Airport [IQQ]
    • La Serena Airport La Florida [LSC]
    • Osorno Canal Balo Airport [ZOS]
    • Pichoy Valdivia Airport [ZAL]
    • Puerto Montt Airport [PMC]
    • Punta Arenas Airport [PUQ]
    • Santiago Airport [SCL]
    • Temuco Airport [ZCO]
    • Antofagasta
    • Arica
    • Calama
    • Chilian
    • Concepcion
    • Copiapo
    • Coyhaique
    • Iquique
    • La Serena
    • Los Angeles
    • Osorno
    • Puerto Montt
    • Puerto Natales
    • Puerto Varas
    • Punta Arenas
    • Rancagua
    • San Antonio
    • San Pedro De Atacama
    • Santiago
    • Talca
    • Temuco
    • Valdivia
    • Vallenar
    • Valparaiso
    • Vina Del Mar
  • Car rental companies in Chile

    • Localiza Chile
      Localiza Chile
    • Chile Chile
      Chile Chile
    • Sixt Chile
      Sixt Chile
    • Europcar Chile
      Europcar Chile
    • Alamo Chile
      Alamo Chile
    • Nu car Chile
      Nu car Chile
  • Useful Links for Chile Car Rental

Chile ’s South and North Attractions

If you are searching for a country with a distinctive shape, Chile is your pick. It is the longest country in the world with a lengthy coastline. It has a diverse topography and climate featuring a desert in the north, Mediterranean, subtropical, coastal, alpine tundra and glaciers. The country has numerous forest regions and a string of volcanoes not to mention the lakes. Do you know that Chile is the eighth largest producer of wine? Anyone planning to tour Chile is bound to enjoy a variety of the worlds’ top wines at affordable cost.

Chile ’s south coast

Tourists love the Chile offshore Islands with its peninsulas and canals. There are spectacular regions in this part of southern Chile too. You will find forests, volcanoes and lakes. At Beagle Channel, there is the beautiful site of glaciers and ocean waters. If you are a marine tourist, you will find numerous sea animals in the ocean including penguins, seals and fish varieties. The southern parts also have deep forestation with various species of conifers and beeches. You can tour the Nahuelbuta National Park and the Torres del Paines National park among others.

The coast hosts the historic Easter Island and World Heritage port city of Valparaiso. Numerous beach towns of Chile experience peak tourism seasons in summer. During this time, hotels and car rental services are at their peak. Visitors throng the casinos, and resorts for unbeatable entertainment. It is also a hot spot for sea sports and the unrivaled song festival.

The Northern eco diversity

Chile’s north is home to the driest desert of the world; the San Pedro de Atacama. Enriched with mineral resources, the desert produces copper and nitrates. It also has dry valleys and oases. Northern parts of Chile include desert vegetation of cacti, pies and beeches. The north is a tourist attraction for its architecture, altiplano lakes, Parinacota and Pomerape volcanoes. Tourists enjoy staying at the exclusive ski resorts.

Diverse cultures

Chile’s population has natives with European backgrounds. There are Irish, Spanish, and English immigrants; you will also find those with Italian, Swiss, Croatian, French, and German origins. Most of the population comprises of Native American groups like the Mapuchue, Aymara, Atacameno and Diaguita from the northern region. In Chile, you will find all kinds of Christian groups including, Baptists, Methodists, SDA, Orthodox and Lutherans. Most of the population is largely Catholic.

Touring the big cities of Chile

Among the top ten cities of Chile are; Santiago Metropolis, Greater Concepcion, Valparaiso, La Serena, Antofagasta, Greater Temuco and Talca. Within these cities, you will find top tourist attractions. For instance, Santiago has a vibrant night life with top joints and festivals. Visitors touring the main city also find the San Cristoball hill, Concha Y Toro Winery, and the Santiago cathedral.  

Car Rental in Chile

For the best tour to the top attractions in the cities, you need a convenient mode of transport such as car hire. There are numerous car rental agencies for all groups of travelers. If you prefer to save on transport costs, the cheap car hire services of Santiago will save you money. More so, you could save by hiring a car on weekly basis. Well, there are also taxis and buses available, but using them would not give you freedom to fully explore Chile.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Chile Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Chile car rental reviewChile car rental reviewChile car rental reviewChile car rental reviewChile car rental review

5

No Problem

New and very clean car